Цифровые экраны и современная жизнь

Цифровые экраны и современная жизнь

1 Октября 2018

Мы живем в динамично развивающемся мире, в котором высокие технологии прочно вошли в нашу жизнь. Традиционная реклама перестает быть эффективной, появляются современные способы и инструменты, соответствующие духу времени.

Одними из новых технологий, пришедшими на помощь маркетологам, являются системы Digital Signage, устанавливаемые в общественных местах, технологичные и популярные во всем мире конструкции для информирования и рекламы.

Что такое системы Digital Signage и почему они так популярны?

Digital Signage – это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

Виды Digital Signage конструкций: рекламные экраны для установки в супермаркеты и магазины одежды, светодиодные LED-экраны, цифровое меню для ресторанов фаст-фуда, сенсорные информационные киоски, устанавливаемые в ТЦ, корпоративное телевидение, цифровые рамки, вывески, постеры и видеостены.

Digital реклама востребована во многих сегментах рекламного рынка. Этот вид рекламы заказывают крупные компании (банки, торговые сети и др.), создавая имиджевые ролики. Видео панели часто используются для информирования об акциях, скидках, а также для анонсирования мероприятий, выставок, концертов. Технология Digital Signage успешно применяется как в точках продаж и ожидания – в магазинах, офисных зданиях, школах и университетах, так и в транзитных зонах – на улицах мегаполисов, площадях с большим потоком людей, аэропортах и вокзалах.

Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых:

1.   Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода

2.   Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.

3.   Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ

4.   Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.

5.   Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение времени пребывания в магазине.

6.   Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.

7.   Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; заметности, динамичности и информативности самого изображения; высокой запоминаемости рекламы и бренда, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Также, Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Цифровые экраны стали визитной карточкой компаний, которые стремятся быть открытыми для публики, эффективно использовать свой маркетинг и соответствовать современным требованиям рынка.