Прозрачные LED-экраны – новое слово в рекламе!

Прозрачные LED-экраны – новое слово в рекламе!

7 Декабря 2018

На протяжении всего времени бизнес и реклама всегда были фактически неразделимы. Сегодня появляются все новые и новые методы рекламирования товаров и услуг. Светодиодные экраны стали использовать на отечественном рынке рекламы относительно недавно, но они очень быстро завоевали высокую популярность. Это объясняется широким спектром возможности их использования. Однако современного потребителя уже сложно удивить обычной анимацией или видеорядом. Что уж говорить о банальных витринах, на которые потребитель попросту не обращает внимание.

Сочетание анимации и реального предмета – это именно то, что хотели получить разработчики прозрачных экранов.

Прозрачный LED-экран – новое слово в рекламных технологиях и визуальных коммуникациях. Экран (медиа-витрина) представляет собой несколько цифровых LED видеолент или светодиодных линеек, располагаемых за стеклом в проемах окон и витрин. Основная особенность данной системы в том, что она позволяет видеть не только видео на дисплее, но и продукт, находящийся за дисплеем. Экран может отображать графику, анимацию и видео на любую тематику. При этом он может быть совершенно любым по размерам и форме.

Как и любые LED экраны, прозрачные могут управляться различными способами. Загрузка контента в их контроллер осуществляется с USB носителя, через Wi-Fi-сеть, либо посредствам GSM соединения (в зависимости от модели управляющего элемента). Также информация может транслироваться в режиме реального времени от различных носителей (компьютер, DVD или Blue-Ray проигрыватель и т.д.).

В странах Европы прозрачные дисплеи уже активно используют в сфере рекламы. Такие LED-экраны прекрасно подходят для рекламы в торговых точках, кафе и ресторанах, бутиках и магазинах, торговых центрах и автосалонах.

Основными преимуществами прозрачных LED-экранов являются:

· Яркость и заметность рекламы. Высокая яркость светодиодов обеспечивает хорошую видимость изображения.

· Экономичность. Прозрачный экран на 90% экономнее, чем традиционные LCD-дисплеи и потребляет, в среднем, от 250 Вт на каждый м2 площади.

· Прозрачность. Экран пропускает свет и сохраняет сквозной обзор.

· Легкий вес. Не создает нагрузку на стекло, поэтому он безопасен и рассчитан на длительную эксплуатацию (около 100.000 часов).

· Ремонтопригодность. При выходе из строя светодиода производится замена одной полосы LED-элементов, на которой он находится.

· Легкий монтаж. Не надо получать дорогостоящих разрешений от администрации города и прокладывать дополнительные линии электропитания.

Прозрачные рекламные LED-экраны прекрасно привлекают к себе внимание, позволяя продавцу продемонстрировать самые интересные товары, а потенциальному покупателю сразу оценить ассортимент. В итоге, динамичная и яркая подача информации позволяет многократно увеличить эффективность рекламы.